ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В начальной школе обучаются дети с 6-7 лет.
В современных условиях именно начальная ступень призвана заложить фундамент всех последующих этапов образования и самообразования человека. Учителя начальной школы используют в своей работе как традиционные, так и новые педагогические технологии и формы учебной деятельности, стараясь максимально развить личность ребенка. Поэтому в настоящее время школа активно внедряет требования и положения образовательного Стандарта нового поколения.
Для успешного и интересного обучения в школе созданы все условия:
специально оборудованные для изучения иностранного языка, музыки и рисования кабинеты;
танцевальный зал для занятий хореографией;
спортивный зал;
каждый ребёнок обеспечен трехразовым питанием;
в помощь детям, родителям и учителям работает -психологическая служба;
учащиеся вовлечены в проектную форму обучения.
Начиная с 2000 года, мы работаем в режиме полного дня, поэтому основные занятия органично дополняют разнообразные кружки и секции «Лыжные гонки», «Хозяюшка», «Умелые руки», сотрудничаем с детской библиотекой №2
Ежегодно в школе проводятся предметные олимпиады, интеллектуальный марафон, школьные чтения, международный математический конкурс "Кенгуру", конкурс знатоков русского языка "Русский медвежонок", «Золотое руно». «Кит», «Американский бульдог», а также другие конкурсы.
Для детей 5,5 - 6,5 лет ежегодно в октябре открывается малая Академия , в которой дети готовятся к школе c теми педагогами, у которых они будут учиться с 1-го по 4 класс.
Как и любой детский коллектив, мы не можем обойтись без праздников. Традиционными для начальной школы стали "День знаний", "День рождения школы", "Новый год", "День защитника Отечества", "8 Марта", "Прощание с Букварем".
Контакты:
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе в 1-4 классах: Чикина Татьяна Анатольевна 26-22-53
Начальная школа - детский сад №51
Режим работы:
Понедельник: |
с 8:15 до 18:00 |
Вторник:
|
с 8:15 до 18:00 |
Среда: |
с 8:15 до 18:00 |
Четверг: |
с 8:15 до 18:00 |
Пятница: |
с 8:15 до 18:00 |
Суббота: |
Выходной |
Воскресенье: |
Выходной |
Сроки каникул в 2010/2011 учебном году:
15.10.2010 - 20.10.2010г. (начало занятий 21.10.2010г.); 24.11.2010 - 28.11.2010г. (начало занятий 29.11.2010г.); 31.12.2010 - 09.01.2011г. (начало занятий 10.01.2011г.); 21.02.2011 - 27.02.2011г. (начало занятий 28.02.2011г.); 11.04.2011 - 17.04.2011г. (начало занятий 18.04.2011г.); дополнительные каникулы для первоклассников с 14.03.2011 - 20.03.2011г. (начало занятий 21.03.2011г.)
ПРИМЕРНАЯ ПАМЯТКА – ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по работе в АСУ РСО
Уважаемые родители!
Руководство и коллектив МОУ НШДС №51 предлагает Вам принять участие в освоении автоматизированной системы управления региональной системой образования (АСУ РСО).
Система предназначена для оперативного взаимного информирования учащихся, педагогов и родителей об учебно-воспитательном процессе, а также для опробования дистанционной формы выполнения некоторых учебных заданий.
Система разработана для пользователя, владеющего только начальными навыками работы в Интернет. Никаких программ на Ваш компьютер устанавливать не нужно, т.к. система представляет из себя Web-сайт. Система снабжена подробной справкой на русском языке.
Вход в систему
1) В адресной строке браузера наберите адрес http://nschool.tgl.net.ru
2) В выпадающих меню выберите Самарская область, город Тольятти, школа-сад №51
3) В поля «Пользователь» и «Пароль» введите (соблюдая строчные и заглавные буквы):
Пользователь: _______________________ Пароль: _________________________
(Войдя в систему, Вы сможете изменить свой пароль в разделе «Персональные настройки»)
Работа в системе АСУ РСО
1) Войдя в систему, пожалуйста, сразу сообщите, что Вам это удалось. Для этого нажмите кнопку «Почта» в левом верхнем углу экрана, затем кнопку «Создать сообщение». Справа от поля «Кому» нажмите кнопку «Адресная книга». В поле «группа» выберите «Учителя». В алфавитном списке выберите фамилию своего классного руководителя. Нажмите кнопку «Сохранить». Напишите короткое сообщение, например «К системе подключился» и нажмите кнопку «Отправить».
2) Теперь обследуйте, пожалуйста, все разделы сайта. Пользуйтесь встроенной помощью на каждой странице, в каждом окне. Вы должны обнаружить:
- доску общих объявлений;
- отчеты об успеваемости по различным предметам и сводный отчет за триместр (полугодие);
- раздел «Персональные настройки».
3) О технических проблемах работы с системой, сообщайте, пожалуйста, учителю Таничевой Ирине Георгиевне. (по почте АСУ РСО, в гостевую книгу или форум сайта
http://school51.ucoz.org/
р.т.262253
Мы очень надеемся, что использование системы АСУ РСО будет полезно в нашей совместной работе по обучению и воспитанию Ваших детей.
С уважением, педагогический коллектив НШДС №51.
Начальная школа Современная начальная школа многовариантна. В настоящее время насчитывается более десяти программ, по которым осуществляется обучение младших школьников. Естественно, каждый родитель, отправляя своего ребенка в школу, стоит перед проблемой выбора. Поэтому мы попытаемся ответить на те вопросы, которые задает себе каждая семья.
В нашей школе первоклассники будут учится по программе "Перспективная начальная школа"
Программа "Перспективная начальная школа” Приоритетом начального общего образования отныне становится формирование познавательной, речевой, организационной деятельности и приемов работы с информацией. Эти задачи и решает программа "Перспективная начальная школа”. Основная идея программы — оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.
Особенности данной программы:
Комплектность — единство установки формирования таких общих учебных умений, как умение работать с учебником и с несколькими источниками информации (учебником, справочниками, простейшим оборудованием), умение делового общения (работа в парах, малым и большим коллективом).
Инструментальность — это предметно-методические механизмы, способствующие практическому применению получаемых знаний.
Интерактивность — прямое диалоговое взаимодействие школьника и учебника за рамками урока посредством обращения к компьютеру или посредством переписки. Интеграция — стремление к созданию интегрированных курсов, дающих школьникам представление о целостной картине мира.
Максимальное размещение методического аппарата, включая организационные формы работы, в корпусе самого учебника; использование единой системы условных обозначений во всем УМК; систему перекрестных взаимных ссылок между учебниками; использование единых сквозных героев (брата и сестру); пошаговое введение терминологии и мотивированное ее использование.
Повышение роли и статуса самостоятельной работы учащихся. На протяжении всех 4-лет обучения по всем базовым предметам предусмотрена работа учащихся в "Тетрадях для самостоятельной работы” на печатной основе. |